Статьи
Сравнительная характеристика методики Васильевой Л.Л.
Отличия методик школы Васильевой Л.Л. от других школ
Примерные скоростные характеристики учебно-познавательных процессов
Скорочтение не предназначено для чтения художественной литературы. Скорость чтения в данном случае не должна превышать 350-400 слов, потому что во время чтения этих произведений задействуется эмоциональная сфера. О каком удовольствии от чтения может идти речь, если мы будем читать в режиме сканирования?
Беседа с Васильевой Лидией Львовной в формате
Почему мой сын плохо читает, ведь мы с ним постоянно занимаемся, выполняем все рекомендации учителя? Он сейчас учится во втором классе, читает 30-35 слов.
Какие рекомендации? Читать больше? Думать во время чтения, о чем читаешь? Именно эти рекомендации чаще всего дают школьные учителя.
Родители, Ученики, Учителя
Статья автора методик: Васильевой Лидии Львовны
Качество жизни зависит от качества мыслительных процессов. Сегодня возникла острая необходимость воспитывать в наших детях, учениках потребность в самостоятельном мышлении, в желании взять ответственность за свою жизнь, за жизнь своих близких, за жизнь своего народа, своей страны. Для этого необходимо научить их уважать тех людей, которые помогают им получить знания, умения на их жизненном пути.
О том, как подготовить современного первоклассника к школе.
Интервью Васильевой Лидии Львовны 18.03.2013 E1.ru
Мне часто задают вопрос, как правильно подготовить ребенка к школе. Существует традиционный родительский взгляд на готовность ребенка к школе – это знание окружающего мира, умение читать, считать, отвечать на вопросы. Максимум внимания родителями уделяется именно этой составляющей. Ребят начинают «натаскивать» на учебу. Итог такой работы предсказуем – отвращение к школе, к самому процессу обучения.